Кейс №8: Продвижение школы - вокала «@marine_pylaeva» в инстаграм (instagram)
A/B тесты рекламных креативов, аудиторий
Анализ конкурентов. Выстроение портрета ЦА. Ментальная карта. Выстроение бизнес - плана
Создание оффера и сбор лидов через инстаграм
Разработка SMM и Таргет стратегий
Здравствуйте!
Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи! Подписывайся на меня в instagram, там целая библиотека полезного контента для продвижения бизнеса в instagram и TIK-TOK. Ну а мы начинаем!
Андрей Бажин
Основатель DIGITAL-BAZ
Цель и задачи
Повысить продажи. Сделать минимум 5 клиентов в месяц на курс вокала.
Анализ ЦА
По результатам иследования мы выяснили, что у нас существуют 2 основные целевые аудитории, а именно:
Родители, которые хотят отдать своих детей на обучение (24-45)
Девушки, у которых есть хобби (25-40)
Портрет ЦА (боли, интересы, гео)
Девушки, у которых есть хобби (25-40):
Боль - "Хотели с детства петь , но не было времени?"
Выгода - "Попробовать что-то новое"
Лайфстайл - "7 причин заняться вокалом"
Родители, которые хотят отдать своих детей на обучение (24-45):
Боль - "Чем-то занять ребенка"
Выгода - "Ребенок поет и ему нравится этим заниматься"
Лайфхак - "Есть ли талант у ребенка? Сейчас выясним!"
ГЕО РАДИУС ТАРГЕТА - 5 км
Хобби (девушки 25-44)
Родители (25-44)
ГЕО + Конкуренты + Цены
Наша цена 900 рублей – 45 минут. Или 6000 руб. абонемент за 8 занятий. Теперь смотрим гео и цены конкурентов:
Цены у конкурентов примерно 6500-7500 руб. за 8 занятий, а также бесплатный 1-ый урок. Так что мы вполне проходим.
Также мы отследили креативы конкурентов по рекламе. Я не стал сюда выгружать креативы конкурентов, но если вы не знаете как это делать, то заходите на https://www.facebook.com/ads/library
По результатам работы в рекламном кабинете выиграла аудитория "девушек", но аудиторию "мам" при этом тоже оставили, т.к 2-ве заявки были мамы, которые сами хотели прийти и обучиться пению.
Категории текстов. Выиграла категория - " Боль"
Категории картинок. Выиграла категория - " Личный Бренд" + нативность instagram
Причем мы настолько заморочились, что пробовали разные цвета рамок, чтобы понять самый дешевый отклик. В итоге "фиолето-розовые" рамки победили!
Этап масштабирования
Упала цена за клик и пошли заявки в директ.
Заявки в директ
Итого
Потрачено на рекламу и таргетолога - 24278 рублей. 12 продаж за месяц - вместо 5. Доход 96.000 руб. из них чистыми заказчик заработал 71.752 руб.