КЕЙСЫ
Кейс №8:
Продвижение школы - вокала «@marine_pylaeva» в инстаграм (instagram)
  • A/B тесты рекламных креативов, аудиторий
  • Анализ конкурентов. Выстроение портрета ЦА. Ментальная карта. Выстроение бизнес - плана
  • Создание оффера и сбор лидов через инстаграм
  • Разработка SMM и Таргет стратегий




Здравствуйте!
Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи! Подписывайся на меня в instagram, там целая библиотека полезного контента для продвижения бизнеса в instagram и TIK-TOK. Ну а мы начинаем!
Андрей Бажин
Основатель DIGITAL-BAZ
Цель и задачи
Повысить продажи. Сделать минимум 5 клиентов в месяц на курс вокала.
      Анализ ЦА
      По результатам иследования мы выяснили, что у нас существуют 2 основные целевые аудитории, а именно:
      • Родители, которые хотят отдать своих детей на обучение (24-45)
      • Девушки, у которых есть хобби (25-40)


          Портрет ЦА (боли, интересы, гео)
          Девушки, у которых есть хобби (25-40):
          • Боль - "Хотели с детства петь , но не было времени?"
          • Выгода - "Попробовать что-то новое"
          • Лайфстайл - "7 причин заняться вокалом"

          Родители, которые хотят отдать своих детей на обучение (24-45):
          • Боль - "Чем-то занять ребенка"
          • Выгода - "Ребенок поет и ему нравится этим заниматься"
          • Лайфхак - "Есть ли талант у ребенка? Сейчас выясним!"
                ГЕО РАДИУС ТАРГЕТА - 5 км
                Хобби (девушки 25-44)
                  Родители (25-44)
                    ГЕО + Конкуренты + Цены

                    Наша цена 900 рублей – 45 минут. Или 6000 руб. абонемент за 8 занятий.
                    Теперь смотрим гео и цены конкурентов:

                      Цены у конкурентов примерно 6500-7500 руб. за 8 занятий, а также бесплатный 1-ый урок. Так что мы вполне проходим.

                      Также мы отследили креативы конкурентов по рекламе. Я не стал сюда выгружать креативы конкурентов, но если вы не знаете как это делать, то заходите на https://www.facebook.com/ads/library


                        Теперь переходим к стратегиям
                        SMM стратегия:
                        Маркетинг стратегия
                        Тесты аудиторий
                        Тесты креативов
                        Результаты
                        По результатам работы в рекламном кабинете выиграла аудитория "девушек", но аудиторию "мам" при этом тоже оставили, т.к 2-ве заявки были мамы, которые сами хотели прийти и обучиться пению.

                        Категории текстов. Выиграла категория - " Боль"
                        Категории картинок. Выиграла категория - " Личный Бренд" + нативность instagram
                        Причем мы настолько заморочились, что пробовали разные цвета рамок, чтобы понять самый дешевый отклик. В итоге "фиолето-розовые" рамки победили!
                        Этап масштабирования
                        Упала цена за клик и пошли заявки в директ.
                        Заявки в директ

                        Итого
                        Потрачено на рекламу и таргетолога - 24278 рублей. 12 продаж за месяц - вместо 5. Доход 96.000 руб. из них чистыми заказчик заработал 71.752 руб.

                        Отзыв заказчика

                        Хотите также?
                        А также
                        Посмотрите другие наши кейсы:
                        Made on
                        Tilda