КЕЙСЫ
Кейс №7:
Продвижение автошколы «@drivers.community» в инстаграм (instagram) и Вконтакте (vk)
  • A/B тесты рекламных креативов, аудиторий
  • Анализ конкурентов. Выстроение портрета ЦА. Ментальная карта. Выстроение бизнес - плана
  • Создание оффера и сбор лидов через инстаграм




Здравствуйте!
Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи! Подписывайся на меня в instagram, там целая библиотека полезного контента для продвижения бизнеса в instagram и TIK-TOK. Ну а мы начинаем!
Андрей Бажин
Основатель DIGITAL-BAZ
Цель и задачи
Автошкола в г.Екатеринбург
Новая автошкола.
Цель: 2 группы в месяц по 15 человек
Cрок: 2 месяца

А теперь разберем задачи:
  • Оформить аккаунт. Определиться с названием, цветом, дизайном, пресетами и т.д
  • Контент-план и публикации. Определить - что мы будем публиковать и как вовлекать.
  • Определить ЦА для данной сферы. Понять их боли и интересы. Создать ментальную карту. Подумать над масштабированием РК.
  • Продумать маркетинговую стратегию по прогреву аудитории и розыгрышам.
  • Взаимодействовать с блогерами и городскими пабликами.
    Используемые инструменты
    Таргетированная реклама
      Реклама у блогеров
        Конкурсы и акции
          Дизайн аккаунта в инстаграм
          Для аккаунта в инстаграм был разработан уникальный дизайн по всем видам плейсмента. Аватарка, лента, сторис и иконки для архивных сторис.
            Архивные сторис
            Поиск, анализ и сбор ЦА
            1. Анализ ЦА (кого мы ищем?)
            • Школьники Муж.(17-18)
            • Студенты Муж.Жен(18-24)
            • Молодые мамы (25-34)
            • Все остальные Муж.Жен.(35-44)
            Анализ по ГЕО +ЦА
            Изначально в автошколе была цена 26.000 рублей. Меня это смутило и я решил проверить цены. После анализа, цена была снижена до 19.900 рублей. Был разработан оффер и плюшки.
            Запускаем таргетированную рекламу
            После разработки ментальной карты, можно было понимать, какие креативы нужны для рекламных тестов:
            Скрин из рекламного кабинета:
            Статистика креативов со всеми показателями CTR, CPA, оценка аукциона и т.д:
            После тестов запустили рекламную компанию с целью "генерация лидов". Некоторые креативы сразу ушли в сторону, т.к цена за лид была большая. Некоторые сегментации аудитории тоже пришлось объединять, но в итоге цена за лид стала 250-280 руб. Это вполне устраивало заказчика т.к полная воронка продаж составляла на каждого 10-го лида - продажа. CR=8-10%

            В итоге 1 клиент стал обходиться = 2500 рублей. Это не идеальные показатели, поэтому читайте ниже что мы придумали дальше.

            Конкурсы, акции, блогеры
            Помимо самих креативов мы разработали комплекс акций и розыгрышей:

            • Бесплатно: медицинская комиссия, курс подбора автомобиля и 1-ая пересдача.
            • Акции у блогеров.
            • Ответы в комментариях + розыгрыш 2000 рублей на скидку в автошколу.
            • Розыгрыш автомобиля "volkswagen polo".
            Сбор данных по ценам у блогеров и городских пабликов. В итоге мы потратили около 5000 рублей и это принесло нам 47 подписчиков и 2-3 продажи. Пробовали повторно, но результаты были плачевны =(

            Розыгрыш скидок на обучение принес нам еще 4 человека и около 25 подписок.

            Далее нам пришла идея розыгрыша автомобиля volkswagen polo. Суть простая. Человек, которому нужны права, должен пройти обучение в автошколе и по окончанию года будет проводиться розыгрыш, где среди учеников будет выбран победитель. Запуск в таргет. Итого: 200-250 руб. за лид + мы сделали Zapier, чтобы лиды автоматически выгружались в CRM(гугл таблицы) + оповещали менеджера, чтобы происходил своевременный звонок. Были и проблемы. Не все лиды были качественными, а также не все понимали по креативу суть конкурса!

            Мы решили переделать креатив и изменить настройки таргета. Сейчас в 2020 году в тренде видео формат и сторис. Мы так и сделали. Записали видео, смонтировали его и запустили. В итоге потрачено 5000 рублей, лидов 54 человека. Цена за лид 92,5 рублей! Набрали 2 группы по 15 человек на 1 месяц. CR = стал более чем 50% против 8-10%. Цель закрыта. Заказчик доволен.

            Хотите также?
            А также
            Посмотрите другие наши кейсы:
            Made on
            Tilda