КЕЙСЫ
Кейс №5:
Продвижение салона красоты «@beauty.room_ekb» в инстаграм (instagram) и на сайт https://beauty-4rooms.ru
  • Создание сайта для лид-генерации
  • Разработка рекламных креативов
  • Контент-план и публикация постов




Здравствуйте!
Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи! Подписывайся на меня в instagram, там целая библиотека полезного контента для продвижения бизнеса в instagram и TIK-TOK. Ну а мы начинаем!
Андрей Бажин
Основатель DIGITAL-BAZ
История
Данный салон красоты обратился к нам за дополнительным продвижением, так как на рынке услуг они уже более 6 лет.
    Цель и задачи
    Цель: заказчик требовал создать с 0-ля страницу в instagram и находить клиентов. Классика для beauty-сферы.
    А теперь разберем задачи:

    • 1 - Оформить аккаунт. Определиться с названием, цветом, дизайном, пресетами и т.д
    • 2 - Контент-план и публикации. Определить что мы будем публиковать, в какое время и кто
    • 3 - Определить ЦА для данной сферы. Понять их боли и интересы. Создать ментальную карту. Продумать масштабирование РК
    • 4 - Создать Lookalike аудиторию. У заказчика была база номеров клиентов и это существенно помогло нам при тестировании.
    • 5 - Создавать анимацию и музыкальное сопровождение на фото/видео материал.
    • 6 - Создать лендинг для мульти ссылки на онлайн запись, переход в whats app, а также сбор лидов через сайт.
    Используемые инструменты
    Таргетированная реклама
    • Акции салона таргетируются на постоянной основе. Помимо акций, также применяется таргет на креативы.

    Реклама у блогеров
    • Сотрудничество с блогерами осуществляется на бартерной или платной основе. Главная цель - находить блогеров с очень схожей ЦА

    Конкурсы и акции
    • Акции и конкурсы проводятся с периодичностью 1 раз в месяц

    Ручное-продвижение
    • Ручное продвижение по ЦА:
      • Массфоловинг
      • Масслайкинг
      • Масслукинг
    Дизайн аккаунта в инстаграм
    Для аккаунта инстаграм был разработан уникальный дизайн по всем видам плейсмента. Аватарка, лента, сторис и иконки для архивных сторис.

    Аватарка для профиля была сделана на заказ. Также нашли подходящий шрифт и сделали фирменный цвет.
      Фото и видео материал создавался в таких приложениях как:
      Поиск, анализ и сбор ЦА
      Нам повезло! У заказчика уже была своя база, выгруженная из CRM системы. Порядка 3000 клиентов дали нам уникальную возможность составить LookALike аудиторию. Помимо этого у нас уже был опыт с подобными проектами, поэтому мы сразу решили перейти к таргету.
      LooKALike аудитория
      Ручное продвижение
      Массфоловинг | Масслайкинг| Масслукинг
      Одно из преимуществ ручного продвижения это то, что ты делаешь это сам и делаешь это качественно .Второе преимущество что тебя не заведут в БАН. Есть и минус - это скорость работы в отличии от автоматического режима, но в связи с последними событиями я все меньше пользуюсь серыми методами продвижения.

      На 100 подписок приходило где-то 7-12 подписок. Из них 2-3 человека писали в direct. По итогу за неделю на запись привлекалось 2 человека в среднем. Т.е не сложно посчитать воронку продаж. Охват 100 человек, Er-10%,Лид - 3%, конверсия - 1%. И я вам скажу, что это не плохо для бесплатного метода привлечения.

      По масслукингу мы не могли считать точное кол-во, но скажу 1 лайфхак. Подписывайтесь только на ЦА, потому что в будущем каждая ваша подписка в аккаунте может привести к продаже, конверсии и т.д. Если вы будите подписываться на всех подряд, лишь бы что-то делать, в оконцовке вы ничего не получите.

      P.S: Если Вы хотите знать, как искать аудиторию, то приходите на мои курсы по продвижению instagram.
      Конкурсы, акции, блогеры
      В данном салоне красоты есть уникальный аппарат по безоперационной липосакции. Когда он появился у заказчика мы сразу же решили сделать скидку и уронили рынок на 60% =) Результат не заставил себя ждать, когда мы включили этот пост в таргет.
      По блогерам.

      Всех секретов раскрывать не буду. Скажу только некоторые аспекты. Когда мы впервые начали искать блогера, то натыкались на кучу мошенников в бьюти сфере, от которых никто не приходил. Далее мы решили использовать мною проверенный сервис по поиску блогеровADinBLOG.

      По конкурсам и Giveaway.

      Мы проводить не стали, так как у нас была хорошая вовлеченность через хештеги на аккаунт и мы побоялись, что разрушим охваты или уйдем в теневой бан. Опять же повторюсь, что серые методы: "не есть панацея"
      Аудитории
      После аналитики и выявления болей и интересов клиентов мы создали несколько аудиторий:

      • LookALike по базе 3000 человек из CRM заказчика
      • Сохраненная аудитория - женский пол, возраст от 25 до 54 лет, гео по всему городу, т.к цена оправдывала сценарий того, что к нам приедет клиент из любой точки города. Используемые интересы я говорить не стану по объективным причинам.Также пробовали связку сужение аудитории, но охват тогда был слишком маленьким для нашего бюджета.
      • Ретаргетинг. Эту аудиторию мы создали после того, как запустили рекламу на охват при открытии салона или каких-то спец.предложений.Таким образом работает прогрев повторной аудитории.

      Тест - рекламы
      Задача. Протестировать аудитории, креативы и вид-плейсмента. Выявить победителя по самой низкой цене с помощью CPC.

      • Сначала мы сделали общую аудиторию без сегментации. Целевой возраст 25-54 женского пола. Также сделал интересы с охватом не более 300.000, т.к есть определенный бюджет, выше которого нет смысла поднимать охват аудитории.
      • После тестирования общей аудитории мы увидили динамику по возрасту. Возраст 35-44 нас устраивал полностью. По цене он проходил (7-11 руб за клик) и мы его трогать не стали. А вот возраст 45-54 мы решили тестировать по виду плейсмента, т.к при очередной тестировке включили плейсмент на FB и явно увидели как этот возраст шел и оттуда. Правда маленькая ремарка! С FB трафик тяните сразу на сайт, иначе будет маленькая конверсия. Конечно мы еще и создали пиксель с воронкой событий.
      Креативы. Разработка про креативам была поделена на 3 вида:

      Вид №1 - Живая фотография из салона красоты по работе с клиентом. В итоге перерасла в фотографию с позингом и форматом скидок

      Вид №2 - Компьютерная фотография. По итогам тестов мы выявили, что желтый цвет лучше всего привлекает внимание.

      Вид №3- Видеоформат из салона красоты. Тут есть небольшой лайфхак. Мы не могли понять как нам рекламировать "ДО" и "ПОСЛЕ", т.к по правилам FB - это запрещено. Видео- формат пришел на помощь и мы смогли прямо показать эффект.

      Далее мы начали масштабировать креативы по возрастам в зависимости от вида, который подошел к данной ЦА.
      Результат
      Сообщения в директ на запись по различным процедурам. В месяц приход клиентов от 10 до 30. Постоянных клиентов 65% от каждого нового пришедшего клиента.
      Общие показатели по рекламе. Самое главное в этом проекте - это был и есть ROI=4043%.Отличные показатели. Да... цена за клик по всем рекламам вышла не самая удачная. Я делал общую выгрузку по всем удачным и не удачным РК. Почти каждый третий клик конвертировался в продажу.Чтобы Вы понимали - цена одного клиента 200-250 рублей, а покупает он в среднем на 10к. Чистая прибыль(по моим догадкам от 1-го клиента 3000-6000 руб.)
      Хотите также?
      А также
      Посмотрите другие наши кейсы:
      Made on
      Tilda