Кейс №5: Продвижение салона красоты «@beauty.room_ekb» в инстаграм (instagram) и на сайт https://beauty-4rooms.ru
Создание сайта для лид-генерации
Разработка рекламных креативов
Контент-план и публикация постов
Здравствуйте!
Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи! Подписывайся на меня в instagram, там целая библиотека полезного контента для продвижения бизнеса в instagram и TIK-TOK. Ну а мы начинаем!
Андрей Бажин
Основатель DIGITAL-BAZ
История
Данный салон красоты обратился к нам за дополнительным продвижением, так как на рынке услуг они уже более 6 лет.
Цель и задачи
Цель: заказчик требовал создать с 0-ля страницу в instagram и находить клиентов. Классика для beauty-сферы. А теперь разберем задачи:
1 - Оформить аккаунт. Определиться с названием, цветом, дизайном, пресетами и т.д
2 - Контент-план и публикации. Определить что мы будем публиковать, в какое время и кто
3 - Определить ЦА для данной сферы. Понять их боли и интересы. Создать ментальную карту. Продумать масштабирование РК
4 - Создать Lookalike аудиторию. У заказчика была база номеров клиентов и это существенно помогло нам при тестировании.
5 - Создавать анимацию и музыкальное сопровождение на фото/видео материал.
6 - Создать лендинг для мульти ссылки на онлайн запись, переход в whats app, а также сбор лидов через сайт.
Используемые инструменты
Таргетированная реклама
Акции салона таргетируются на постоянной основе. Помимо акций, также применяется таргет на креативы.
Реклама у блогеров
Сотрудничество с блогерами осуществляется на бартерной или платной основе. Главная цель - находить блогеров с очень схожей ЦА
Конкурсы и акции
Акции и конкурсы проводятся с периодичностью 1 раз в месяц
Ручное-продвижение
Ручное продвижение по ЦА:
Массфоловинг
Масслайкинг
Масслукинг
Дизайн аккаунта в инстаграм
Для аккаунта инстаграм был разработан уникальный дизайн по всем видам плейсмента. Аватарка, лента, сторис и иконки для архивных сторис.
Аватарка для профиля была сделана на заказ. Также нашли подходящий шрифт и сделали фирменный цвет.
Фото и видео материал создавался в таких приложениях как:
Поиск, анализ и сбор ЦА
Нам повезло! У заказчика уже была своя база, выгруженная из CRM системы. Порядка 3000 клиентов дали нам уникальную возможность составить LookALike аудиторию. Помимо этого у нас уже был опыт с подобными проектами, поэтому мы сразу решили перейти к таргету.
Массфоловинг | Масслайкинг| Масслукинг Одно из преимуществ ручного продвижения это то, что ты делаешь это сам и делаешь это качественно .Второе преимущество что тебя не заведут в БАН. Есть и минус - это скорость работы в отличии от автоматического режима, но в связи с последними событиями я все меньше пользуюсь серыми методами продвижения.
На 100 подписок приходило где-то 7-12 подписок. Из них 2-3 человека писали в direct. По итогу за неделю на запись привлекалось 2 человека в среднем. Т.е не сложно посчитать воронку продаж. Охват 100 человек, Er-10%,Лид - 3%, конверсия - 1%. И я вам скажу, что это не плохо для бесплатного метода привлечения.
По масслукингу мы не могли считать точное кол-во, но скажу 1 лайфхак. Подписывайтесь только на ЦА, потому что в будущем каждая ваша подписка в аккаунте может привести к продаже, конверсии и т.д. Если вы будите подписываться на всех подряд, лишь бы что-то делать, в оконцовке вы ничего не получите.
P.S: Если Вы хотите знать, как искать аудиторию, то приходите на мои курсы по продвижению instagram.
Конкурсы, акции, блогеры
В данном салоне красоты есть уникальный аппарат по безоперационной липосакции. Когда он появился у заказчика мы сразу же решили сделать скидку и уронили рынок на 60% =) Результат не заставил себя ждать, когда мы включили этот пост в таргет.
По блогерам.
Всех секретов раскрывать не буду. Скажу только некоторые аспекты. Когда мы впервые начали искать блогера, то натыкались на кучу мошенников в бьюти сфере, от которых никто не приходил. Далее мы решили использовать мною проверенный сервис по поиску блогеровADinBLOG.
По конкурсам и Giveaway.
Мы проводить не стали, так как у нас была хорошая вовлеченность через хештеги на аккаунт и мы побоялись, что разрушим охваты или уйдем в теневой бан. Опять же повторюсь, что серые методы: "не есть панацея"
Аудитории После аналитики и выявления болей и интересов клиентов мы создали несколько аудиторий:
LookALike по базе 3000 человек из CRM заказчика
Сохраненная аудитория - женский пол, возраст от 25 до 54 лет, гео по всему городу, т.к цена оправдывала сценарий того, что к нам приедет клиент из любой точки города. Используемые интересы я говорить не стану по объективным причинам.Также пробовали связку сужение аудитории, но охват тогда был слишком маленьким для нашего бюджета.
Ретаргетинг. Эту аудиторию мы создали после того, как запустили рекламу на охват при открытии салона или каких-то спец.предложений.Таким образом работает прогрев повторной аудитории.
Тест - рекламы Задача. Протестировать аудитории, креативы и вид-плейсмента. Выявить победителя по самой низкой цене с помощью CPC.
Сначала мы сделали общую аудиторию без сегментации. Целевой возраст 25-54 женского пола. Также сделал интересы с охватом не более 300.000, т.к есть определенный бюджет, выше которого нет смысла поднимать охват аудитории.
После тестирования общей аудитории мы увидили динамику по возрасту. Возраст 35-44 нас устраивал полностью. По цене он проходил (7-11 руб за клик) и мы его трогать не стали. А вот возраст 45-54 мы решили тестировать по виду плейсмента, т.к при очередной тестировке включили плейсмент на FB и явно увидели как этот возраст шел и оттуда. Правда маленькая ремарка! С FB трафик тяните сразу на сайт, иначе будет маленькая конверсия. Конечно мы еще и создали пиксель с воронкой событий.
Креативы. Разработка про креативам была поделена на 3 вида:
Вид №1 - Живая фотография из салона красоты по работе с клиентом. В итоге перерасла в фотографию с позингом и форматом скидок
Вид №2 - Компьютерная фотография. По итогам тестов мы выявили, что желтый цвет лучше всего привлекает внимание.
Вид №3- Видеоформат из салона красоты. Тут есть небольшой лайфхак. Мы не могли понять как нам рекламировать "ДО" и "ПОСЛЕ", т.к по правилам FB - это запрещено. Видео- формат пришел на помощь и мы смогли прямо показать эффект.
Далее мы начали масштабировать креативы по возрастам в зависимости от вида, который подошел к данной ЦА.
Результат
Сообщения в директ на запись по различным процедурам. В месяц приход клиентов от 10 до 30. Постоянных клиентов 65% от каждого нового пришедшего клиента.
Общие показатели по рекламе. Самое главное в этом проекте - это был и есть ROI=4043%.Отличные показатели. Да... цена за клик по всем рекламам вышла не самая удачная. Я делал общую выгрузку по всем удачным и не удачным РК. Почти каждый третий клик конвертировался в продажу.Чтобы Вы понимали - цена одного клиента 200-250 рублей, а покупает он в среднем на 10к. Чистая прибыль(по моим догадкам от 1-го клиента 3000-6000 руб.)