КЕЙСЫ
Кейс №1:
Продвижение студии лазерной эпиляции + ресницы «@devchula_studio_ekb» в инстаграм (instagram)
Разработка контент-плана
Разработка дизайна
Комплексное продвижение



Здравствуйте!
Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи! Подписывайся на меня в instagram, там целая библиотека полезного контента для продвижения бизнеса в instagram и TIK-TOK. Ну, а мы начинаем!
Андрей Бажин
Основатель DIGITAL-BAZ
Цель
Сделать таргетированную рекламу
Акции салона таргетируются на постоянной основе. Помимо акций, также применяется таргет на креативы.

Реклама у блогеров
Сотрудничество с блогерами осуществляется на бартерной или платной основе. На текущий момент в салон было приглашено 2 блогера.

Конкурсы и акции
Акции проводятся регулярно. Запускается несколько акций с разными предложениями раз в неделю. Конкурсы проводятся с периодичностью 1 раз в месяц.


Авто-продвижение
Подключение автоматического продвижения:

  • Масс-лукинг
  • Массфоловинг
  • Масслайкинг
  • Автоответчик
Дизайн аккаунта в инстаграм
Для аккаунта инстаграм был разработан уникальный дизайн по всем видам плейсмента. Аватар, лента, сторис и иконки для архивных сторис.


Аватар для профиля была сделана на заказ. Также нашли подходящий шрифт и сделали фирменный цвет.
Аватарка
Лента инстаграм. Была разработана с условиями контент-плана, в шахматном порядке. Один пост был полностью в цвете, а следующий пост с прозрачной основой, чтобы оставить рамки для единого стиля аккаунта.
Лента instagram
Дизайн сторис отрисован в фирменном цвете.
Добавили в архивные сторис: акции и прайс.
Сторис instagram
Иконки для архивных сторис. Выполнены в фирменном цвете аккаунта.
Иконки
Поиск, анализ и сбор ЦА
Задача найти ТОП-5 конкурентов по городу, в котором будет реклама.

Выявить: аудиторию, контент, УТП, цены за услуги, геопозицию и дополнительные "плюшки".

Кроме этого собрать ЦА через парсер по группам в ВК и аккаунтах instagram. Запустить массфоловинг и масслукинг + подключить автоответчик.

Нашли ТОП-5 конкурентов:
  • Составили таблицу по главным критериям
  • Собрали базу номеров потенциальных клиентов, настроили масслукинг по конкурентам и массторис.
Контент-план
  • После поиска ЦА и обработки конкурентов первым делом составили УТП. На основе конкурентов разобрались в чём наша проблема и как привлекать по выгодным условиям клиентов к себе. После чего составили контент план, исходя из которого было чёткое время публикаций для нашей ЦА. Посты выходили каждый день. Один день лента, а на следующий день одна сторис или несколько. Лента постилась в шахматном порядке. Идеи для контент-плана были следующие:
  • Информационные посты
  • Результаты До/После
  • Акции и конкурсы
  • Видео и фото отзывы
Запускаем таргетированную рекламу
  • Задача: протестировать аудитории и креативы. Выявить победителя по самой низкой CPC. Проблема в том, что своих фотографий у заказчика немного, а качество "оставляет желать лучшего". Поэтому берём картинки и создаем креативы с заголовками.

    Запуск тестов по креативам:
  • Результат:
  • Лучший креатив фото №3:
Конкурсы
  • Конкурсы проводились раз в месяц, участие принимало порядка 200 человек
Результат
  • Сообщения в директ на запись по ресницам и лазеру.
Хотите также?
А также
Посмотрите другие наши кейсы:
Made on
Tilda