КЕЙСЫ
Кейс №2:
Продвижение мебели «@cronus_mebel_» в инстаграм (instagram) и на сайт https://cronus-mebel.ru
  • Собрали большую базу по людям, которым нравится мебель
  • Разработали рекламные креативы
  • Сделали сайт и заливали трафик




Здравствуйте!
Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи! Подписывайся на меня в instagram, там целая библиотека полезного контента для продвижения бизнеса в instagram и TIK-TOK. Ну а мы начинаем!
Андрей Бажин
Основатель DIGITAL-BAZ
Цель
Изначально заказчик хотел делать рекламу в контекстной рекламе(яндекс, майл, google), но бюджет был слишком мал для хороших результатов. Поэтому мы решили попробовать найти трафик на FB и Instagram, т.к трафик тут стоит на порядок дешевле. При хороших результатах заказчик будет получать прибыль и в последствии можно будет подключить различные источники рекламы.

  • Создать business manager на FB. Создать и подключить рекламные аккаунты FB и Inst.
  • Подключить FB пиксель, создать и отслеживать "уникальные события" через google-tag.
  • Привязать конверсии и масштабироваться
  • Произвести тесты рекламных объявлений по всем критериям.
  • Создать дизайн аватарки и наполнить рекламные аккаунты материалом.
Дизайн аккаунта в инстаграм
Для аккаунта инстаграм был разработан дизайн - аватарки.
Аватарка
По мимо этого сделали УТП и отрисовали архивные сторис.
УТП
Поиск, анализ и сбор ЦА
Задача. Изучить цены конкурентов, собрать базу клиентов по всей России кто интересуется мебелью.

  • Базу номеров собрали через парсер - получилось 158000. Использовали группы ВК (икеа, много мебели и т.д)
  • Также создали LookAlike аудитории на основе базы данных потенциальных клиентов


Запускаем таргетированную рекламу
  • Создали тестовые креативы, аудитории и заголовки. Креативы:
Аудитории и тесты:
  • Результат:
  • Лучший результат показала аудитория женщины от 25 до 44 лет. Вид плейсмента больше всего заходил из инстаграма (лента), хотя мы изначально ставили на facebook. Далее аудитории были разбиты по интересам. Лучший интерес у мужчин - строительство и мебель. Лучший интерес у женщин - кафе и рестораны. Также был выявлен лучший креатив.
  • Лучший креатив
Результат
  • Facebook пиксель, события и конверсии. На основе пикселя смогли рассчитать воронку продаж, а именно: сколько всего человек заходило на сайт. С помощью событий смогли понять, кто добавлял в корзину, но не оформлял и те кто делал покупки. С помощью конверсии определяли интерес людей к другим категориям товаров.
Результат
Таргетированная реклама


  • ROI( с учетом цены за smm специалиста, деньги на тесты и рекламу) - 226% CTR(цена за клик) - 4,53 руб. Охват - 24959. Итого цена за 1 продажу - 630руб. Вообщем есть куда расти!
  • Сообщения в директ
Хотите также?
А также
Посмотрите другие наши кейсы:
Made on
Tilda