КЕЙСЫ
Кейс №26:
Таргет на спа услуги LUX сегмента в вк
+113 новых подписчиков
60% конверсия из лида в клиента
240.000 руб. заработано за месяц
Здравствуйте!
Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи! Подписывайся на меня в instagram, там целая библиотека полезного контента для продвижения бизнеса в instagram и TIK-TOK. Ну а мы начинаем!
Андрей Бажин
Основатель DIGITAL-BAZ
Цель
После введения спец. операции мы сразу же подключили площадку VK. Целью сделать лидогенерацию для отдела продаж с отдел спа услуг.
Задачи
  • Маркетинг-стратегия
    Прописать все этапы тестирования, гипотезы, воронки, а также сколько будет потрачено рекламного бюджета.
    1
  • Интеграции с поставкой лидов
    Интегрировать лид-форму с оповещениями на электронную почту, гугл-таблицу для отдела продаж. Сделать интеграцию из сервиса квиза в гугл-таблицу.
    2
  • Создание посадочных
    Создание правильных лид-форм, посадочных страниц на сайте, составление вопросов для квиза, отправка сообщений в лс + рассылка через сервис senler.
    3
  • Создание креативов
    Из фотоматериала выбрать и протестировать наилучший CTR, СPC и т.д. Выделить наиболее продающую категорию креативов.
    4
  • Создание пластов аудиторий
    Создать аудитории по пластам. Отдельно создать LaL по тем, кто писал в лс, заходил на сайт. Добавить базы клиентов и сделать из них сегменты.
    5
  • Отчеты
    Создать единый файл с отчетам о показателях рекламы.
    6
Маркетинг-стратегия и этапы тестирования
Этапы тестирования. Для быстрого запуска мы сделали 4 этапа тестирования:
1 - Аудитории (ключи, широкая, интересы, база ЛаЛ)
2 - Крео (с девушкой, только интерьер, с текстом на картинке, без текста на картинке)
3 - Посадочные (лид-форма, лендинг, квиз)
4 - Авто и ручные ставки.
Итоги тестирования:
Выиграло 3 аудитории:
1 - Интересы прямые (красота, спа и т.д)
2 - Прямые ключи, кто интересовался спа услугами за последние 5 дней
3 - Группы конкурентов собранные и отфильтрованные через таргетхантер.

Далее тестировали картинки. Выиграла вот это:
Прям в тексте вшили лид форму, т.к напрямую цель лид формы не позволяет делать больше 220 символов и 2-х переносов, а как показали тесты, люди любят читать, а особенно в вк. Далее мы тестировали несколько фотографии сразу, что в итоге повысило CTR и понизила цену за лида.

Далее тест посадочных:
Как уже мы сказали выше, выиграла лид-форма, но через рекламную цель переходы по рекламе.
Посадочные не конвертили вообще, а квиз давал намного меньше посадочных, чем лид форм.

Далее мы тестировали авто ставку и ручную.

При автоставке наш клик держался районе 28-30 рублей, а при ручной ставке откруты шли только при 45 рублях. В первую очередь это связано с большим наплывом рекламодателей из других социальных сетей. Кто успел прыгнуть в автоставку до поломки аукциона, тот успел!
Итоги: За месяц мы привлекли 113 лидов из них 67 человек купило "SPA-DAY" за 4000 рублей. Таким образом мы смогли заработать 268.000 рублей за месяц, на рекламу, а на рекламу мы потратили около 40.000 рублей. Чистая прибыль 228.000. Отсюда конечно можно еще вычесть оплату специалиста, но из 67 человек еще 5-ро купило абонементы, где 2-ое из них купило абонемент годовой на фитнес по 150.000 рублей и 3-ое купили абонемент на спа-процедуры на 3 месяца.

Цена лида вышла 353 рубля. Цена конверсии 597 рубля. Про LTV сложно говорить в таком малом промежутке времени, но AOV точно подрастет.
Хотите также?
Made on
Tilda