Кейс №24: Таргетированная реклама для фитнес-проекта с заявками по 100₽
Привет!
Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи! Подписывайся на меня в instagram, там целая библиотека полезного контента для продвижения бизнеса в instagram и TIK-TOK. Ну а мы начинаем!
Андрей Бажин
Основатель DIGITAL-BAZ
Цели и задачи
Цель - За 2 месяца, помочь девушкам с лишним весом сбросить его максимально безопасно для здоровья.
Задача - Разработать стратегию привлечения лидов и воронку продаж через чат-бот во Вконтакте. (kpi=150₽ за лид.)
ХОД РАБОТ
Получив всю информацию от клиента, приступил к разработке стратегии.
Аудитория проекта: Девушки 30-55, в основном мамы маленьких детей, либо прямо после родов. Так как проект ведем в VK, сразу обратился к парсеру Pepper.Ninja.
Аудиторию разделил на следующие сегменты: - аудитория прямых конкурентов в городе. - аудитория фитнес залов. - аудитория собранная по ключевым интересам. - аудитория тематических городских пабликов. - аудитория собранная с помощью контекстного таргетинга.
Запуск рекламы разделил на 4 этапа:
1 этап (тест аудиторий): На первом этапе тестировали аудиторию, которая покажет лучшие результаты. Все аудитории из парсера загрузил в рекламный кабинет и приступил к работе. (все результаты покажу ниже).
2 этап (тест креативов): На этом этапе мы уже выявили лучшую аудиторию и начинаем тестировать различные виды креативов. Креативы разделили на фото и видео формат. Формат в свою очередь разделили на несколько рубрик(живое приглашение\процесс занятий\до-после и т.д). Делаю это в каждом проекте, дабы обеспечить максимальную прозрачность тестирования.
3 этап (тест посадочных страниц): После того, как выявил аудитория и формат\рубрику креативов, приступаю к тестированию посадочных страниц. В этом случае: лид-форма и личные сообщения. Но так как начали разрабатывать воронку продаж, через чат-бота, лид-форма стала не актуальной.
4 этап (масштабирование): К этому этапу так и не пришли и дальше я расскажу почему.
Mind Map:
Результаты
1 этап (тест аудиторий):
Из аудитория лучше, всего себя проявили: - аудитория собранная по ключевым интересам. - аудитория групп фитнес-залов.
Далее выявлял пересечения пользователей среди сообществ найденных по ключам (ремонт квартир, ремонт домов, ремонт офисов, ремонт помещений), само собой ограничив гео. Начал с пересечением 2-ух сообществ. Отфильтровав результаты от ботов, получил следующий результат
3 этап (тест посадочных): Подробнее о чат-боте: Структура выглядела следующим образом: 1) Попали в ЛС - нас встречает приветственное сообщение
2) Жмем "Начать" и бот отправляет первое смс, в котором знакомит с проектом и предлагает ознакомиться с адресами филиалов и прайсом. 3) После выбранного адреса с человеком связывался менеджер. Также настроили бота для "дожима" тех, кто не ответил ничего на 1 или 2 смс. Результаты работы с ботом SendPulse:
4 этап (масштабирование): К этому этапу не пришли, т.к. в городе объявили локдаун и пропуск только по qr-кодам… Поэтому покажу, к чему пришли за этап тестирования: Потрачено: 6000₽ Привлечено лидов: 54 Цена 1 лида: 111₽ (вписался в kpi) Цена 1 продажи: 750₽