КЕЙСЫ
Кейс №24:
Таргетированная реклама для фитнес-проекта с заявками по 100₽

Привет!
Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи! Подписывайся на меня в instagram, там целая библиотека полезного контента для продвижения бизнеса в instagram и TIK-TOK. Ну а мы начинаем!
Андрей Бажин
Основатель DIGITAL-BAZ
Цели и задачи
Цель - За 2 месяца, помочь девушкам с лишним весом сбросить его максимально безопасно для здоровья.

Задача - Разработать стратегию привлечения лидов и воронку продаж через чат-бот во Вконтакте. (kpi=150₽ за лид.)
ХОД РАБОТ
Получив всю информацию от клиента, приступил к разработке стратегии.


Аудитория проекта: Девушки 30-55, в основном мамы маленьких детей, либо прямо после родов. Так как проект ведем в VK, сразу обратился к парсеру Pepper.Ninja.

Аудиторию разделил на следующие сегменты:
- аудитория прямых конкурентов в городе.
- аудитория фитнес залов.
- аудитория собранная по ключевым интересам.
- аудитория тематических городских пабликов.
- аудитория собранная с помощью контекстного таргетинга.

Запуск рекламы разделил на 4 этапа:

1 этап (тест аудиторий):
На первом этапе тестировали аудиторию, которая покажет лучшие результаты. Все аудитории из парсера загрузил в рекламный кабинет и приступил к работе. (все результаты покажу ниже).

2 этап (тест креативов):
На этом этапе мы уже выявили лучшую аудиторию и начинаем тестировать различные виды креативов. Креативы разделили на фото и видео формат.
Формат в свою очередь разделили на несколько рубрик(живое приглашение\процесс занятий\до-после и т.д).
Делаю это в каждом проекте, дабы обеспечить максимальную прозрачность тестирования.

3 этап (тест посадочных страниц):
После того, как выявил аудитория и формат\рубрику креативов, приступаю к тестированию посадочных страниц.
В этом случае: лид-форма и личные сообщения.
Но так как начали разрабатывать воронку продаж, через чат-бота, лид-форма стала не актуальной.

4 этап (масштабирование):
К этому этапу так и не пришли и дальше я расскажу почему.
Mind Map:
Результаты
1 этап (тест аудиторий):

Из аудитория лучше, всего себя проявили:
- аудитория собранная по ключевым интересам.
- аудитория групп фитнес-залов.
      Далее выявлял пересечения пользователей среди сообществ найденных по ключам (ремонт квартир, ремонт домов, ремонт офисов, ремонт помещений), само собой ограничив гео. Начал с пересечением 2-ух сообществ. Отфильтровав результаты от ботов, получил следующий результат
      3 этап (тест посадочных):
      Подробнее о чат-боте:
      Структура выглядела следующим образом:
      1) Попали в ЛС - нас встречает приветственное сообщение
      2) Жмем "Начать" и бот отправляет первое смс, в котором знакомит с проектом и предлагает ознакомиться с адресами филиалов и прайсом.
      3) После выбранного адреса с человеком связывался менеджер.
      Также настроили бота для "дожима" тех, кто не ответил ничего на 1 или 2 смс.
      Результаты работы с ботом SendPulse:
      4 этап (масштабирование):
      К этому этапу не пришли, т.к. в городе объявили локдаун и пропуск только по qr-кодам…
      Поэтому покажу, к чему пришли за этап тестирования:
      Потрачено: 6000₽
      Привлечено лидов: 54
      Цена 1 лида: 111₽ (вписался в kpi)
      Цена 1 продажи: 750₽
      Хотите также?
      Made on
      Tilda