Кейс №17: Таргетированная реклама для фитнес-клуба «Ратиборец»
Лиды по 350 рублей Маркетинг-стратегия Интеграция с Google Sheets
Здравствуйте!
Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи! Подписывайся на меня в instagram, там целая библиотека полезного контента для продвижения бизнеса в instagram и TIK-TOK. Ну а мы начинаем!
Андрей Бажин
Основатель DIGITAL-BAZ
Цель
Сделать лидогенерацию с ценником не более 350 рублей за лид. Найти максимально целевых лидов и тех, кто интересуется единоборствами в различных направлениях.
Задачи
Маркетинг-стратегия
Прописать все этапы тестирования, гипотезы, воронки, а также сколько будет потрачено рекламного бюджета.
1
Интеграции с поставкой лидов
Интегрировать лид-форму с оповещениями на электронную почту, гугл-таблицу для отдела продаж. Сделать интеграцию из сервиса квиза в гугл-таблицу.
2
Создание посадочных
Создание правильных лид-форм, посадочных страниц на сайте, составление вопросов для квиза, отправка сообщений в директ и составление вопросов и автоответов для Direct сообщений.
3
Создание креативов
Из фотоматериала выбрать и протестировать наилучший CTR, СPC и т.д. Выделить наиболее продающую категорию креативов.
4
Создание пластов аудиторий
Создать аудитории по пластам. Отдельно создать LaL по тем, кто писал в директ, заходил на сайт. Добавить базы клиентов и сделать из них сегменты.
5
Отчеты
Создать единый файл с отчетам о показателях рекламы.
6
Маркетинг-стратегия и этапы тестирования
Этапы тестирования. Реклама проходит 6 этапов тестирования. Ниже в отчете в каждом этапе будет отражена стратегия тестирования, бюджет и срок. Благодаря тестированию мы сможем понимать цену за лид, кол-во лидов и, тем самым, закрывать наш KPI и масштабироваться.
После тестирования обязательно идет маркетинговая стратегия. Маркетинговая стратегия позволяет снизить цену за клик, лид и т.д. Поднять узнаваемость бренда и рассказать о важных мероприятиях.
ЭТАП 3 - Тест лучших рубрик креативов (оптимизация)
Результаты:
ЭТАП 4 - Тест посадочных площадок (инстаграм, сайт, квиз)
Результаты: Победила лид-форма. Также неплохо работает цель сообщение в директ.
ЭТАП 5 - Тест рекламных целей (трафик, лид-форма, конверсия)
Результаты: И снова повторюсь =) Победила лид-форма. Также неплохо работает цель сообщение в директ.
ЭТАП 6 - Масштабирование лучших связок
Результаты: Отличный оффер + понимание посадочных, дали отличный результат!
Помимо этого мы сделали интеграцию из лид-формы в гугл-таблицу через сервис zapier.
Не забывайте делать UTM-метки для анализа аудитории, если у вас нет сквозной аналитики.
Также каждый месяц производилась сегментация базы: 1 - Те, кто купил — по ним делали LaL 3%. 2 - Те, кто отказался покупать — в исключение. 3 - Те, кто думает, и те, кто был на сайте или в инсте — эксклюзивный оффер.
Таким образом, при долгой работе вы собираете очень классный Ad Set. P.S. Не бегите за дешевыми лидами — делаете целевых лидов!
Хочу подвести итоги и подчеркнуть несколько моментов: 1 - Работа с лидами — это долгосрочный процесс, где трафик переливается из воронки к воронке. 2 - Не бегите масштабироваться, где цена за лида дешевле — проверьте что ваш трафик целевой. 3 - Следите за отделом продаж. Если ОП не звонит на первой минуте, шансы бизнеса падают на 50%. 4 - Помните, что в фитнесе инвестиция одной покупки = бешеному LTV. Но LTV нужно всегда греть, а не продавать и забывать. Следите за этим показателем! Делайте фокус группу, узнавайте почему клиенты перестали ходить и т.д. 5 - Лучший источник продаж из нашей практики это сарафанное радио, сделайте 1 продажу через интернет, держите LTV на пике своих возможностей и тогда рост вашего бизнеса гарантирован!