Женщины 25-45 Боли: боюсь менять стрижку, подстригут как всех, сожгут волосы, после окрашивания сложно поддерживать цвет
Работа: Сразу обращу внимание, услуги в сфере красоты - это не ситуативная покупка. Клиентов нужно греть в профиле. Трафик, который привела постоянно коммуницирует с салоном. Хозяйка салона ведет сама аккаунт Instagram на профессиональном уровне, она знает свою ЦА и понимает, что ей нужно показать в Stories.
Этап подготовки:
- я изучила профиль
- был проведен конкурентный анализ
- подготовила рекламный кабинет Фейсбук
- подготовила оффер
- написала УТП
На основании данных создала 3 макета, 1 из которых по текущий день работает и приносит хороший доход.
УТП: специальная техника стрижки, до 6 месяцев не нужно обращаться в салон красоты и до 4 месяцев не требует укладки, что позволяет экономить деньги и время.
Оффер: Форма стрижки сохраняется до 3-4 месяцев, не требует укладки экономия времени и денег, на первое посещение скидка 10%.
Запуск рекламы: Запуск был на цель «трафик» 17.05.21 с двумя макетами, менее чем за сутки РК обучилась было набрано более 50 кликов и CTR был 4,91% (не работающий макет отключила). Через 3 часа после запуска РК, клиентка написала, что реклама работает идут подписки. До этого был плачевный опыт с таргетологом, поэтому изначально было недоверие ко мне как к специалисту.
Первый день запуска РК 17.05.21 за сутки результат: