КЕЙСЫ
Кейс №12:
Продвижение студии лазерной эпиляции! Заявки по 97р
Разработали стратегию продвижения
Нашли лидов по 97 рублей
Проделали большой анализ по таргетированной рекламе
Привет!
Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи! Подписывайся на меня в instagram, там целая библиотека полезного контента для продвижения бизнеса в instagram и TIK-TOK. Ну а мы начинаем!
Андрей Бажин
Основатель DIGITAL-BAZ
Даниил
Сегодня рубрику ведет наш специалист. Таргетолог. Опыт работы 3 года.
История
  • г. Новокузнецк
  • Студия открылась незадолго до начала сотрудничества


Цели и задачи
  • Привлечь новых клиентов в студию, т.к. базы клиентов как таковой нет совсем.
  • Привести в порядок страницу в инстаграме
ВАЖНО! По просьбе собственника скрины с инстаграма и название студии разглашать не буду.
ХОД РАБОТ
1 этап:
На основании данных от клиента составил майнд карту:
Mind Map:
Проведя анализ конкурентов, выявил, что все студии в городе приглашают девушек на первую бесплатную процедуру, что усложнило работу, т.к. клиент дал оффер 50% скидку на любое кол-во зон.

Зацепились за этот оффер и вперед в кабинет тестировать:

- Из посадочных страниц решил сначала протестировать квиз.

Создав его, уточнил у клиента самые популярные комплексы и продублировал их в квизе.

- Квиз состоял из 5 вопросов а-ля "Как вы удаляете волосы на данный момент?" "Что для вас приоритетней при выборе студии ЛЭ?"

Пример креативы:
      Результаты нас не устроили, за 4-5 дней теста, получили 18 заявок в среднем по 200р с очень плохой конверсией в продажу(по словам заказчика).

      Лид-форма и смс в директ не давали результатов от слова совсем.

      Проанализировав все показатели, я пришел к выводу, что мы не тянем конкуренцию ввиду более выгодных предложений соседних студий.

      Важный момент: заказчик утверждал, что у них лучший аппарат на рынке и более длительная проработка зон.

      Исходя из этого всего, предложил заказчику следующее:

      Сделать бесплатную первую процедуру, но не подмышек, как у конкурентов, а зоны бикини, так как эта зона более востребована на рынке.

      + выстроить следующую "воронку продаж":
      Лид Магнит
      Девушка оставляет заявку на бесплатную процедуру (при первом посещение она убеждается в профессионализме и качестве работы).
      Трипваер
      Покупка дополнительной процедуры в день посещения со скидкой 50%.
      Основной продукт
      Убедившись в качестве работы спустя 2 процедуры - покупка абонемента.

      Убедив заказчика в моей стратегии, приступили к реализации и столкнулись с приятным парадоксом. Часть девушек покупали абонемент сразу же после заявки, не используя бесплатную процедуру :) Интересно, правда?

      Работал с целью:

      • Лидогенерация
      • Смс в Директ

      Креативы делал подобные тем, что выше, сменой оффер.
      Результаты цели лидогенерация
      Результаты цели "Смс в Директ"
      Итого
      99 потенциальных клиентов за 2 недели тестирования.
      По словам заказчика каждый 3-й совершает покупку в студии. Результатами доволен и я и заказчик.
      Сейчас формируем CRM-систему, чтобы "догонять" девушек посетивших только бесплатное посещение.
      Хотите также?
      Made on
      Tilda