КЕЙСЫ
Кейс №10:
Таргетированная реклама ремонта квартир в Санкт-Петербурге
Разработали стратегию продвижения
Нашли лидов по 300 рублей
Проделали большой анализ по таргетированной рекламе
Привет!
Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи! Подписывайся на меня в instagram, там целая библиотека полезного контента для продвижения бизнеса в instagram и TIK-TOK. Ну а мы начинаем!
Андрей Бажин
Основатель DIGITAL-BAZ
Цели и задачи
Ремонт квартир под ключ в г.Санкт - Петербурге

  • Разработать стратегию, которая будет стабильно генерировать клиентов.
  • Из посадочных страниц мы имели только сообщество в Вк и профиль в Инстаграме. Сообщество живое, активно велось. Инстаграм, ввиду отсутствия заявок, находился в состоянии консервации :)
ХОД РАБОТ
Пообщавшись с заказчиком и согласовав все детали, составил mind map:
Mind Map:
Во время брифа выявил боли. Исходя из болей формировали УТП.
Боли:

  • Некачественный ремонт.
  • Переплата по смете.
  • Рабочие из ближней Азии.
    УТП:
    • Бесплатный выезд инженера на объект.
    • Бесплатная смета.
    • Работаем без предоплаты.
    • В подарок каждому клиенту 10 кв. декоративной штукатурки.
    ЦА и её поиск:
    По словам заказчика большая часть, если не все его клиенты - это семейные пары в возрасте от 30 до 45 лет. Также опирались на статистику прошлых запусков.

    Так как мы говорим о рекламе в Вк, то я первым делом запустил парсер Pepper.Ninja и стал собирать аудиторию по следующим параметрам:

    • Прямые конкуренты
    • Косвенные конкуренты
    • ЖК

    Теперь подробнее о каждой:

    Прямые конкуренты
    Собрал костяк локальных сообществ конкурентов и выявил активных пользователей в течении последнего месяца.
    Далее выявлял пересечения пользователей среди сообществ найденных по ключам (ремонт квартир, ремонт домов, ремонт офисов, ремонт помещений), само собой ограничив гео. Начал с пересечением 2-ух сообществ. Отфильтровав результаты от ботов, получил следующий результат
    Косвенные конкуренты:
    Из косвенных конкурентов выделил: натяжные потолки, окна на заказ, кухни на заказ.
    Также собрал базу активных людей, предварительно очистив от ботов.
    ЖК
    ЖК разделил на две категории: Сообщества и Гео
    Совместно с заказчиком выделили 2 ЖК, в которых будет комфортно работать. Найдя их сообщества в вк, также как и выше, собрал активную аудиторию.
    Также использовал настройку в рекламном кабинете, используя Гео ЖК, ограничив расстояние 500м. В этом способе есть минус - если ЖК расположен в центре города, то вероятней всего результатов эта гипотеза не принесет, т.к. плотная застройка и объявление станет не ликвидным. Под каждый ЖК персонализировал объявления, трудозатрат больше, не спорю, но и результат себя долго ждать не заставляет.
    Также запускал просто выставив интересы, возраст и гео.
    Помимо тестировал аудиторию, собранную по ключевым фразам.


    Форматы:

    Все аудитории тестировал в нескольких форматах: трафик в сообщения, трафик на квиз (лучший результат) и заполнение лид-формы. Какой то формулы успеха не выявил, разная аудитория абсолютно по разному реагировала, если где то шли заявки в сообщения, то в другой аудитории трафик на смс висел мертвым грузом. В очередной раз убеждаемся в необходимости тестирования как ца, креативов так и форматов.

    Итоги:

    Активная аудитория конкурентов показала себя отлично.


    Отчет
    С аудитории с пересечениями также приходят заявки.
    Отчет
    Сухие результаты:
    Заявок за все время сотрудничества(2.5 месяца): 251
    Стоимость заявки: в долгосроке держалась в районе 300-350р
    Хотите также?
    Made on
    Tilda