1 - Создаем рекламный кабинет или вы добавляете нашу команду.
(Срок - 1 день) 2 - Аудит предыдущих рекламных кампаний в Ads Manager, аудит сайта/аккаунта Instagram и советы по доработке (при надобности).
(Срок - 1 день)3 - Составление стратегии и определения целей рекламы. Создаем ментальную карту для общего понимания: маркетинг-стратегия рекламы и вашего профиля, по которой будем работать (анализ рынка, конкурентов, цен и многое другое).
(Срок - 3 дня) 4 - Совместное обсуждение аватара клиента.
(Срок - 1 день)5 - Сегментирование и создание аудиторий в кабинете. Создаем в рекламном кабинете аудитории: широкие, смежные, по сегментам, lookalike, Warm трафик.
Если есть база, то обязательно будем рекламировать по ней. Если нет, то ничего страшного.
(Срок - 1 день)6 - От вас понадобится: ссылки на облако с фотографиями и видео.
(если такой материал у вас присутствует) 7 - Выявление конкурентных преимуществ. Совместное обсуждение УТП и офферов.
(Срок - 1 день) 8 - Создаём гугл-таблицу, в которой будет отображена структура рекламы. Мы создаём несколько вкладок в таблице (этап тестов, этап масштабирования, что есть в наличии, что часто пользуется спросом и статистика подсчета рекламы).
Как это будет выглядеть, пример:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/17Fhc5igtoQtunCmBiPuLkD3RoFOdr_b4wWG5B8HGN88/edit?usp=sharing (Срок - 1 день) 9 - Создаём тестовые рекламы и тестируем показатели аудиторий, картинок, текстов, видео, кнопок, плейсментов и целей рекламы.
(2 неделя)10 - Включаем полноценную рекламу. Масштабируемся и отпимизируемся.