КЕЙСЫ
Кейс №22:
Гвоздетерапевт в таргете. За 11 дней 54 лида по 115 руб.

  • Проведен аудит профиля
  • Конкурентный анализ
  • Проработаны офферы
  • Создали УТП
Привет!
Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи! Подписывайся на меня в instagram, там целая библиотека полезного контента для продвижения бизнеса в instagram и TIK-TOK. Ну а мы начинаем!
Андрей Бажин
Основатель DIGITAL-BAZ
Галина
Сегодня рубрику ведет наш специалист. Таргетолог. Опыт работы 3 года.
О проекте
Сроки ведения рекламы с 01.10.21 - 11.10.21
До/После
Цели и задачи
Привести клиентов на сеанс гвоздетерапии

Клиент сертифицированный гвоздетерапевт. Приглашает на гвоздетерапию в студию города Челябинска. Стоимость услуги от 1500 руб. - один сеанс.

Реклама запускалась по Челябинску.

Этап подготовки:
был проведен аудит профиля так же конкурентный анализ была проведена подготовка кабинета Фейсбук к рекламе проработаны офферы написала УТП
Клиент ранее только в Instagram запускал рекламу через кнопку продвигать. В самом ФБ создали бизнес страницу прогревали ее. Кабинет рекламный новый, начинали с 0 и с прогрева.

В Instagram дала рекомендации по ленте, что нужно прописать, какой текст должен быть. При переходе в профиль не понятно было, что это экспертный коммерческий профиль, он больше был похож на личный.

Были подготовлены рекламные тексты + креативы. Всего было создано 3 креатива.

Аудитория:
Женщины + Мужчины 18-44

Из за того что в блоге была смешанная аудитория - LAL не было возможности настроить, потому что эта аудитория не целевая была бы.

Интересы: Медитация, Качество жизни, Психология, Спорт, Йога или Уверенность в себе Широкая
Что получили:
  • охват - 26 646
  • Показы: 35 699
  • Клики все - 563
  • Средняя цена за клик - 16,10 руб.
  • СТR (кликабельность) -1,60 %
Сумма затрат: 6 567,83 p.

В процессе работы выяснилось, что клиент не может донести ценность своих услуг и соответственно их продать в переписках с клиентами. Поэтому мною были даны клиенту рекомендации по продажам. В последствии реклама была приостановлена.
Вывод:
На момент запуска рекламы, ниша гвоздетерапии пользовалась популярностью, но из-за желания заказчика продавать в лоб, а не через воронку, к сожалению конверсия в покупку была низкой, несмотря на хороший спрос.
Хотите также?
Made on
Tilda